Вопросы и ответы
Как сделать заказ
Заказать на нашем сайте вы можете, как с регистрацией пользователя, так и без нее.
Зарегистрированные пользователи принимают участие в различных акциях и накапливают бонусные баллы (для оплаты следующих покупок).
Для того, чтобы сделать заказ необходимо следующее:
- Выберите желаемые товары и добавьте их в корзину.
- Для оформления заказа, ваша корзина должна быть заполнена товарами на сумму от 3000 руб.
- Перед тем, как нажать на кнопку «Оформить заказ» убедитесь, что все желаемые товары находятся в наличии (если товара нет в наличии- продолжить оформление не получится).
- Заполните необходимые для заполнения поля, такие как «Email», «ФИО», «Телефон», «Город» и переходите к выбору доставки и оплаты.
- Закончите оформление заказа и ждите звонка нашего менеджера.

Способы и сроки доставки
Мы предоставляем возможность бесплатной доставки транспортными компаниями или курьерскими службами, указанными в разделе «Доставка» до терминала города получателя или до пункта выдачи.
Отгрузка заказов до других транспортных компаний по Москве или «до двери» покупателя оплачивается дополнительно и согласовывается с менеджером.
Отправка происходит на следующий день после оплаты, если этот день не попадает на официальный выходной или праздничный день (в этом случае отправка происходит в первый рабочий день).
Сроки получения заказа зависит от выбранного способа доставки.
Мы стараемся выполнить и доставить ваш заказ максимально быстро!

Способы оплаты
На нашем сайте, доступны следующие способы оплаты:
- Онлайн оплата с помощью сервиса ЮKassa (сервис Яндекса).
- Банковский перевод на расчетный счет организации.
- Наличный расчет.

Поиск и выбор товара
- На сайте реализован быстрый поиск желаемых товаров.
- Так же, вы можете воспользоваться фильтрами (Рост/Размер, Страна, Цвет) непосредственно в нашем каталоге.
- Доступна сортировка товара по цене/обновлению (новинки)/количеству.
- При возникновении трудностей, вы можете оставить ваш запрос в онлайн-чат (правый нижний угол) или же связаться с нашим менеджером по телефону/whatsapp.

Предоставление документов
С каждым выполненным заказом мы предоставляем пакет необходимых документов на поставку товара (Торг-12, Счёт-фактура/или УПД, сертификаты и декларации).

Возможен ли возврат товара?
Если вам пришло изделие с производственным браком/дефектом (в течение 7 дней после получения товара):
- Вы отправляете фото бракованного товара на электронную почту (фото должно быть хорошего качества, чтобы был виден брак/дефект);
- Наш отдел качества принимает решение (это занимает не более одного рабочего дня), о решении сообщаем по телефону или эл.почте;
- При положительном решении: Вы отправляете бракованный товар на адрес нашего склада, предоставляя скан чека об отправке товара;
- После поступления товара на наш склад, мы оплачиваем стоимость товара и стоимость отправки.
При желании Вы можете сделать обмен на идентичную продукцию со следующим заказом.

Если не подошёл размер?
Для обмена товара, который не подошёл по размеру или цвету необходимо выполнить все действия, аналогичные с возвратом, но транспортные расходы (если обмена не будет со следующей покупкой) покупатель оплачивает самостоятельно.

Накопление баллов и последующая оплата
- На нашем сайте, для зарегистрированных пользователей, после каждого выполненного заказа доступна возможность накопления баллов (кэшбэк).
- Баллами можно оплачивать до 50% заказа.
- Количество накопленных баллов, вы всегда сможете посмотреть в вашем личном кабинете.
- Участвуйте в наших акциях и внимательно следите за рассылками для получения дополнительных баллов!

Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.

Отправляете ли вы заказы в другие города?
Да. Бесплатная доставка по всей России.
В другие страны доставка платная и согласовывается с менеджером компании.

Соответствуют ли размеры указанные на сайте?
Да, размеры соответствуют заявленным.
Если изделие маломерит - мы об этом сообщаем в описании или меняем этикетки на соответствующие размеры.

Работаете ли вы с СП?
Да. Работаем.

А вы работаете только с юридическими лицами?
Мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими лицами на равных условиях.

А если мне нужно заключить с вами договор?
Конечно, вы можете выслать нам заполненную карточку клиента, где будут указаны все данные юридического лица.
Договор будет оформлен и вложен в ваш заказ.

Есть ли у вас сертификаты?
Да, конечно. Весь товар сертифицирован.

А какое время мой заказ может хранится у вас на складе?
Заказ хранится на складе 5 календарных дней.
В случае если, оплата заказа не поступит на наш счет в течении 5 -ти дней, ваш заказ будет расформирован без предупреждения.

У меня свой интернет магазин, могу ли я воспользоваться вашим материалом (фото модели)?
Если вы являетесь нашим клиентом, то можно.

У меня не получается оформить заказ?
Для завершения покупки – необходимо в Корзине в самом низу нажать на кнопку «Оформить заказ».
Наиболее частые проблемы при оформлении:
Проблема 1: Не получается найти свой населённый пункт:
1) Вводите название населенного пункта без названия региона и слов город, посёлок и т.п. Например, Владимир вместо город Владимир или Малино вместо деревня Малино.
2) Если не получается, то просто выберите способ доставки Не получается найти свой город, укажите любой город, улицу и дом. После заказа менеджер с Вами свяжется для уточнения деталей.
Проблема 2: Проверьте заполнены ли обязательные поля: фамилия и имя, телефон (если что-то не заполнено, то рядом с этим полем будет стоять красная пометка)
Проблема 3: Проверьте заполнен ли адрес доставки: индекс (обязательно при доставке Почтой России); улица, дом и квартира (если доставка до дома)
Проблема 4: Если вы вернулись к покупке спустя несколько дней, то возможно некоторые товары в вашей корзине закончились. Рядом с таким товаром в Корзине будет стоять пометка – Доступно 0 шт.
Попробуйте выйти из Корзины и вернуться туда снова.
Если ничего не помогает, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- по телефону или WhatsApp/Telegram/Viber (8 985-613-66-10)
- в социальных сетях
- он-лайн чат (правый нижний угол на сайта).

Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки или транспортную компанию, вам придёт трек-номер для отслеживания по смс и на e-mail.

Могу ли я изменить заказ?
Да, на этапе сборки с вами обязательно свяжется менеджер и можно будет внести любые изменения в заказ.

Как отменить заказ?
Для отмены заказа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- по телефону или WhatsApp | Telegram | Viber (8 985 613 66 10)
- по e-mail : sales@kidaxi.ru
- в соц сетях

Боюсь заказывать в интернет-магазине первый раз?
Нашей фабрике детской одежды уже более 20 лет.
За это время мы произвели более 5000 наименование детской продукции от пелёнок до верхней одежды.
В России мы работаем с 2014 года. Мы уверены в нашем качестве и можем его гарантировать.
Отзывы наших клиентов можно посмотреть на сайте в разделе Отзывы на сайте, а также в соцсетях – Instagram и Вконтакте.

Как выбрать правильный размер?
Выбрать правильный размер – очень просто. Детские размеры соответствуют росту ребенка.
Стандартная линейка детских размеров почти у всех производителей выглядит так – 50, 56, 62, 68, 74, 80 и т.п. – с шагом в 6 см.
При выборе размера важно учитывать, что дети до 1 года (а особенно в первые 6 месяцев) – очень быстро растут. За первый год новорожденные вырастают в среднем с 56 см до 80 см – а это 5 размеров.
Поэтому, если ваш малыш сейчас 62 см, то возможно не имеет смысл брать много вещей 62 размера, так это будет на пару недель. Стоит подумать о 68 размере – да, он будет большеват первое время, но зато будете носить 2 месяца.

Есть ли страничка в соцсетях?
Да, нас можно найти во всех соцсетях – Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Узнавайте первыми о новинках!

Добро пожаловать в kidaxi!

Заполните форму и получите скидочный купон на первую покупку